Грег Мирзоян всегда экстремально и профессионально катался, он раздвинул границы фрискейтинга. Грег прокатил на роликах почти весь мир и заработал себе громкое имя в роллер-индустрии. За это компания Роллерблейд наградила его собственной про-моделью роликов — Rollerblade Fusion 84 Greg Mirzoyan!

 

Модель Fusion 84 GM создавалась с заботой о природе. Ботинок и каф сделаны из биопластика (возобновляемый материал), что помогает сохранять окружающую среду. В производстве и утилизации биопластик безвреден для природы, при этом обладает всеми необходимыми физическими характеристиками.

Ботинок обеспечивает отличную стабильность и контроль при катании. Специальный лайнер «5 Star Fit» c V-образным вырезом очень удобный, хорошо гасит вибрацию и удары. Модель имеет новую прочную и легкую алюминеевую раму 255мм или 273мм. В комплекте идет тормоз.

 

Шелл: Литой, биопластик
Лайнер: «5 Star Fit V-cut» с антишоком
Рама: Алюминевая «UFS», 255мм/273мм
Колеса: 84мм/84a
Подшипники: SG9

Интервью с Грегом Мирзояном

— Грег, как давно ты катаешься и как ты увлекся роликами?

Первый раз я попробывал кататся когда был совсем маленький. В 11 лет снова стал на ролики на некоторое время. А в 13 лет мой двоюродный брат дал мне на один день покататься свою пару новых роликов. И, хотя они были на несколько размеров больше, я с удовольствием прокатился по дороге, нарушая, даже ехал задом наперед… Я помню как это было легко и весело. С тех пор я больше никогда не прекращал кататься. Сейчас мне 30 и я катаюсь уже более 17 лет.

— Какими были твои первые ролики для фрирайда и как на них каталось?

Моей первой парой были агрессивные К2 на алюминиевой раме с 76мм колесами. Это был не подходящий сетап, но именно на нем я открыл для себя кайф от быстрого катания по городу.

— Какой твой любимый трюк и почему?

Я не думаю что у меня есть любимый трюк, но я знаю, что движущиеся препятствия (машины, пешеходы) на моем пути я очень люблю.

 

— Я предполагаю, вначале ты был не так хорош как сейчас. Какие фишки фрискейта для тебя были наиболее проблемными?

Когда я начал фрискейтить, я уже 8 лет как катал агрессив, поэтому некоторое время не мог управиться с большими колесами. Я даже спрашивал фрирайдеров, как они могут кататься на таких колесах? Я не достаточно чувствовал свои ролики, но потом, когда привык, я уже слайдил абсолютно везде.

— На твой взгляд, чем фрискейт лучше агрессивного катания?

Фрирайд однозначно более скоростной чем агрессив, в этом и есть разница. Но эта разница не делает его лучшим, это просто совершенно другой стиль катания.

— Я должен отметить, что у тебя особый стиль видеосъемки. Очень отличается от большинства скучных видео в интернете. Где ты берешь идеи?

Сасибо! Я черпаю вдохновение из разных источников: фильмы, реклама, фотографии и даже музыка. Иногда, когда я катаюсь с музыкой, я могу придумать целую историю и сюжет в голове. Это то что я люблю. Я посвящаю этому занятию много времени и поэтому у меня большой запас идей на будущее.

— А ты больше любишь снимать или кататься?

Сложный вопрос. Я люблю снимать также сильно, как и кататься.

— Какие модели, на твой взгляд, лучшие для фрискейта?

Я бы сказал, это зависит от стиля катания. RB Twister или RB Fusion. Твистера имеют более узкую колодку с высокой пяткой. Фьюжены более просторные. Я больше люблю ботинок Фьюженов.

— Каким ты видишь будущее фрискейта? Этот вид будет развиваться в сторону агрессива или останется тем, чем является сейчас — лайфстайлом и «джаст фо фан»?

Я думаю, фрирайд медленно, но верно возращается. Я заметил, в Париже чаще стали выезжать олдскульные роллеры. Чаще и регулярнее организовываются покатушки. Я также вижу молодежь с безумным скиллом на спотах. В Барселоне, где живу сейчас, в роллер-тусовках я заметил большой интерес к фрирайду. Я думаю фрискейт уже достаточно агрессивен. Зачем еще больше? Некоторые фрискейт модели уже имеют небольшие соулплейты для тех кто хочет попробывать базовые слайды.

— Да, соулплейты становятся важны для фрирайда, ты сам ими вообще пользуешься?

Я был одним из первых, кто думал что это нужная для меня фишка. И прошло довольно много времени, прежде чем я понял, что это не очень разумная идея. Конечно, я считаю, хорошо их иметь, иногда весело сделать пару слайдов во время катания по городу… Но когда гоняешь в потоке машин, я думаю, есть более важные моменты для фокусирования внимания.

— Тебе какие рамы нравятся больше — композитные или алюминиевые?

Алюминиевые рамы более реактивные. Я очень давно катаю на алюминиевых и, думаю, всегда буду на них.